«Total War: Arena» – многопользовательские сражения античных полководцев и их отрядов в новой игре серии «Total War» от Creative Assembly под локализацией «танковой» студии Wargaming.

Видео: трейлер к игре Total War: Arena

Впервые о разработке PvP версии популярной игры заговорили еще в 2013 году, но тогда что-то пошло не так, и только в 2016 работа начала идти полным ходом. На начало 2018 года она добралась до открытого тестирования.

Четыре фракции, тысячи бойцов

Сражения проходят в формате 10 на 10 игроков, что само по себе немало, но каждый еще и управляет тремя отрядами по несколько сотен воинов в каждом.

Четыре фракции:

  • Греки.
  • Римляне
  • Варвары.
  • Карфагеняне.

У каждой – свои сильные и слабые стороны, различные воины и полководцы.

Условий победы несколько: уничтожить всех, захватить базу, получить перевес по очкам. По задумке, все они требуют слаженной командной работы, умения обсуждать тактику с другими игроками и прикрывать им спину в нужный момент.

При этом разработчики постарались добавить игре реалистичности, сделав полководцев похожими на свои исторические прототипы не только внешне. Так, присутствие Цезаря добавляет отрядам решимости, а Македонский специализируется на правильном комбинировании отрядов конницы и пехоты.

Улучшение полководцев добавляет им не новые способности, а приказы для управления армией.

Германия, Рубикон и Фермопилы

Локации в игре большие и просторные, с густыми лесами, где нередко теряется пара сотен бойцов.

  • Узкие улочки римского города Салерно .
  • Непроходимый Адрианов вал .
  • Лесистые склоны Марафона .

Игру трудно назвать классической стратегией – различные критики уже отзывались о ней и как о «танках с отрядами», и как о MOBA. На данном этапе это интересный проект с не самым заезженным жанром, качественной картинкой и обязательной командной работой.

Wargaming обещает уделять игре много внимания, в дальнейшем добавляя новые локации, отряды, и даже фракции. Не исключено, что когда-нибудь в ней даже появятся славяне.

Распространяется игра она F2P модели, донат на игровой процесс практически не влияет, разве что позволяет отряды быстрее прокачать.

Total War: Arena – новое слово в жанре военных стратегий. Игра уже собрала армию поклонников со всего мира. Здесь открывается доступ к сотням масштабных битв на интересных исторических локациях. Если сражения – ваша стихия, пора действовать! Попробуйте этот накал событий, бурю эмоций и массу впечатлений от игры.

Первые шаги в разработке игры пришлись на 2013 год. Этим занялась компания Creative Assembly совместно с SEGA. Затем игра появилась в Steam, но разработчики не успевали ею заниматься, решая проблемы только в оффлайн-режиме. В итоге в 2016 году компании пришлось объединиться в достижении цели с Wargaming. В итоге в феврале 2018 года игра все-таки вышла в свет.

Нужно отметить, что Total War: Arena – это детище создателей «танков», что является хорошим авансом в пользу этой игры. Уже сейчас многие считают ее одной из лучших стратегий жанра RTS. В ней отсутствуют скучные метания по глобальной карте в поисках отрядов противника. Здесь есть другое:

  • завоевание территорий;
  • развитие городов и персонажей;
  • интересные «фишки»;
  • дипломатия и многое другое.

Все это ждет вас после регистрации, а пока поподробнее ознакомимся с содержанием.

Графика

В игре использована стильная современная графика (как у всей линейки Total War), которой достаточно для качественной военной стратегии. Замечательно проработано окружение, отличные анимации, но без излишков. Словом, в Total War: Arena хочется играть.

Принципы игрового процесса

Итак, интерфейс Total War: Arena очень похож на любимые многими «танки». На поле боя имеется артиллерия, роль которой играют тяжелые онагры и лучники. Мощный залп первых может хорошо навредить не только противнику, но и союзнику. В результате отрицательные эмоции в чате гарантированы.

Но есть важное отличие от «танков». «Арта» не может сбежать, поэтому после обнаружения уничтожается. Для победы есть три метода:

  • уничтожить всех врагов;
  • взять базу;
  • по времени – подведение итогов по очкам после окончания раунда (15 минут).

На данный момент в Total War: Arena предусмотрено три античные фракции:

  • варвары;
  • греки;
  • римляне.

Каждая из них имеет четыре полководца с уникальными навыками. К примеру, Цезарь – отличный выбор, если вы хотите сражаться:

  • скорпионами;
  • хиробаллистами;
  • баллистами.

Всего же в игре предусмотрено 159 отрядов: 16 премиальных, 143 обычных. Если присмотреться, все солдаты прорисованы одинаково, только у них используются пилумы вместо бластеров.

Предусмотрена прокачка собственного войска. Солдатам нужно покупать оружие, доспехи. Они помогают уменьшить урон. Если использовать дорогостоящее вооружение и опытного командира, любой противник окажется по зубам.

Очаровательные полководцы

Играть можно за двух горячих, очаровательных девушек. У римлян и греков есть по одному такому полководцу. Кого выбрать: рыжую или блондинку?

Греческая царица Кинана руководит лучниками, способна озадачить противника волной стрел. Эта блондинка может серьезно улучшить маневренность солдат. Если использовать конных лучников, врагов можно оглушить шквалом стрел, при этом аккуратно уходить от атаки. Вам понравится ее внешний вид: кожаные доспехи, облегающие тело, короткая юбка. Кинана – интересный персонаж, однако играть за нее непросто. Ей приходится руководить бойцами, которые очень чувствительны в ближнем бою: погибают быстро.

Боудикка – королева кельтов – альтернативный персонаж женского пола. Это настоящая рыжая бестия. Выглядит отменно, способна результативно вдохновлять своих солдат на подвиги, причем они хорошо ей подчиняются. Два ее навыка мотивируют бойцов, а еще один дает возможность стрелять и видеть гораздо дальше обычного.

Прочие персонажи и возможности

Варвары на открытой местности – не самый эффективный вариант для противостояния врагу. Полуголые мужики со щитами наиболее результативны в лесу, поскольку способны уничтожить тяжелую римскую пехоту.

С варварами связан харизматичный усатый персонаж – Верцингеториг. Интересно, что он очень похож на Леонида Якубовича, от чего и получил такое прозвище у игроков.

Среди интересных персонажей также можно выделить Александра Македонского, который способен строить кавалерии в клин. Такой формат может обеспечить очень сильный урон. Однако не стоит ждать от Александра Македонского таких же достижений, как у великого полководца. Особенность персонажей в Total War: Arena – высокий скилл ничего не дает без необходимой поддержки.

Тактика ведения боя

Для начала нужно выбрать персонажа и отряд. После этого можно нажимать кнопку поиска врагов. Для прогрузки всех игроков может потребоваться некоторое время. После этого следует занять свою точку появления. Ничего не мешает продумать личный план защиты или нападения.

Даже при самой классной стратегии нужно понимать, что победу одержит вся команда из десяти игроков, которые должны действовать сообща. Ведь бои проходят в формате «10 на 10». У каждого игрока имеется три отряда (до ста солдат) для управления. Среднее количество юнитов, присутствующих в бою на карте, – 3 тысячи.

Действовать можно по-разному. В теории допускается организация эпического сражения с замысловатыми тактиками атаки с флангов, но нужно не забывать, что есть еще 9 игроков. Их стратегия также имеет значение.

Поэтому в игре предусмотрены дополнительные инструменты. К примеру, при сражении на карте разрешено рисовать линии, дающие направление атак конкретным группам, и базовые позиции, которые нужно занять. Приказы допустимо отдавать в текстовом чате. Конечно, на деле все может обстоять иначе. Чаще всего игроки заняты перепалкой в чате, пытаясь выяснить отношения. В этом свой накал.

Игровые карты

Сейчас разработчики предлагают два типа карт:

  • опушка леса, разделяемая на 3 сектора; каждый из них предлагает свой путь к базе противника;
  • оригинальная городская карта, характеризующаяся большим количеством узких улиц.

На каждой карте допускается применять традиционных воинов:

кавалеристов;

  • лучников;
  • метателей копий;
  • пехотинцев (тяжелых и легких).

Улучшения

Эта тема требует отдельного рассмотрения. В течение игрового процесса игроку нужно улучшать свои отряды и полководцев. Эта задача довольно легко реализуется, не требует особых навыков. Тут пригодятся знания из «танков». Имеется древо развития. У полководца изначально есть определенные умения (как уже упоминалось), их нужно улучшать, как и параметры отрядов. Для этого нужно приобретать оружие, обмундирование и так далее. Серебро используется для покупки, опыт – для исследования.

И после этого можно отправляться в бой. За счет разнообразия видов отрядов каждая битва получается уникальной, имеет свое оригинальное развитие.

Помните, что характеристики защиты и атаки важны, однако одержать победу можно только тактикой и слаженностью действий.

Первое время битвы будут вестись на небольших картах с равнинной местностью (могут быть холмы). С повышением уровня отрядов усложняется игровой процесс, карта расширяется, открываются новые тактические элементы.

Кстати, игра предусматривает два режима сражения:

  • против реальных игроков;
  • против ботов.

Подведение итогов

Красивая графика, зрелищные сражения, хорошая экономическая проработка, понятный интерфейс, наличие исторических локаций и персонажей, интересное развитие событий, командные действия – все это делает игру каждый раз интересной и уникальной, поэтому хочется повторить снова и снова. Если вы в душе полководец или очень хотите реализовать себя на поприще эпический сражений, Total War: Arena – ваш выбор, пора регистрироваться и действовать!

Эволюция жанра RTS - естественный процесс развития? И если так, то куда он заведет? Разбираемся на примере Total War: Arena.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Прямым текстом

Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и , крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже много лет обходится без серьёзных конкурентов.

Причин тому несколько. Классические RTS со сбором ресурсов и постройкой базы — игры достаточно сложные. Они, как правило, требуют от игрока грамотного распределения ресурсов, многозадачности, тактической подкованности на поле боя и вдобавок кучи свободного времени. Результат принятых решений зачастую видно не сразу, а многим поклонникам Age of Empires знакома ситуация, когда одна игровая партия растягивалась на несколько часов.

К тому же сам жанр долгое время почти никак не эволюционировал. Игроки участвовали в точных реконструкциях исторических сражений, погружались в фантастические вселенные любимых фильмов и книг и ввязывались в грандиозные баталии галактического масштаба. Число юнитов на поле боя исчислялось тысячами и ограничивалось лишь мощностью железа. Росли масштаб и количество действий в минуту, но общая механика RTS подчинялась отточенным алгоритмам и не менялась.

Неудивительно, что однажды стратегии в реальном времени пошли по пути упрощения, а разработчики стали добавлять в них элементы других жанров. Стоит вспомнить хотя бы tower defense и удачно выстрелившую Plants vs Zombies , которая позже выросла в собственную серию.

Ещё один пример такого смешения — MOBA-игры: этот совместивший RTS и RPG жанр родился из любительских модификаций к играм Blizzard . Карта Aeon of Strife для StarСraft задала знакомый многим формат поля боя с тремя «линиями», а пользовательская карта Defense of the Ancients (DotA) к Warcraft III: The Frozen Throne закрепила успех, дополнив механику повышением уровня героев и покупкой экипировки. Именно первая DotA собрала вокруг себя серьёзное сообщество поклонников и заложила фундамент для большинства MOBA.

Что нам стоит MOBA строить

Долгое время многопользовательские арены существовали только в виде дополнений к другим стратегиям. Но в 2009 году компания Gas Powered Games (ныне Wargaming Seattle ) выпустила первую самостоятельную представительницу жанра — Demigod . Именно в ней игрок впервые выбирал одного из десяти героев и помогал более слабым союзным отрядам под управлением ИИ (тем самым крипам) захватывать точки и разрушать базу противника. Полученный за уничтожение противников опыт повышал уровень и открывал новые способности героя, а золото за убийство вражеских полубогов шло на покупку снаряжения.

Игроку, занятому единственным персонажем, гораздо проще следить за развитием боевых действий и планировать свои шаги наперёд, не отвлекаясь на экономику и постройку сооружений. А поскольку сражения тут гораздо быстрее и динамичнее, чем в привычных стратегиях, жанр MOBA идеален для коротких сессионных игр.

Вскоре новое направление разрослось до такой степени, что лишь редкие студии могли позволить себе выпускать консервативные однопользовательские стратегии в реальном времени. Сейчас старый жанр отлично показывает себя на мобильных устройствах, а ветераны вроде Relic и The Creative Assembly время от времени радуют поклонников крупными релизами, но славные времена, когда жанр RTS доминировал на рынке, давно кончились.

В отряды сами старались занять более безопасное укрытие, будь то земляная насыпь, кирпичная стена или воронка от взрыва в чистом поле

Быстрее, меньше, интереснее

Фирменной чертой серии Total War всегда было смешение тактических боёв в реальном времени и пошагового управления страной: очень разные по механике элементы напрямую зависели друг от друга и были неразлучны на протяжении многих лет. Хотя всегда находились игроки, которым экономическая часть нравилась больше стратегической, и наоборот. Как раз для последних и предназначена Total War: Arena .

Хотите продуманные, сбалансированные бои с засадами в кукурузных полях, туманом войны и перепадами высот, но без дипломатии, сбора налогов и административной работы по управлению провинциями? Не вопрос — упростим «глобальный» геймплей до формирования отрядов и прокачки лидеров.

Не хотите тратить много времени на затянутые бои и гонять уставшую пехоту по огромным полям сражения? Пожалуйста. Карты в Arena довольно компактны, хоть и изобилуют препятствиями вроде густых лесных массивов и многочисленных сооружений, за которыми от снарядов противника можно спрятать целый отряд.

Темп игры сильно ускорился: больше не получится отвлечься на чай, пока войско наступает на вражеские шеренги. Даже «тяжёлые» пешие отряды передвигаются на удивление бодро, постоянно норовя спрятаться в складках местности, обойти с фланга и неожиданно сунуть копьё поглубже в строй зазевавшегося противника. Партии в «Арене» длятся не дольше пятнадцати минут; если за это время вражеские отряды не истреблены, а базы не захвачены, то победа засчитывается команде, в распоряжении которой осталось больше всего войск.

Несмотря на все геймплейные упрощения и ограничение в три отряда на человека, масштаб «взрослых» игр серии особо не пострадал. В нашем распоряжении, помимо стандартных юнитов вроде пехотинцев, конницы и стрелков, могут оказаться и тяжелые осадные орудия, и даже боевые псы. А число лежащих раненых солдат на поле битвы может достигать трёх тысяч — солидная цифра для условно-бесплатной сессионки.

Внутриигровые покупки, без которых не обходится ни один ftp-проект, есть и в TWA. Но здесь аналог реальной валюты не увеличивает шансы на победу: за золото можно купить скины на доспехи и щиты для отряда или особые премиальные войска, которые на поверку оказались слабее бесплатных того же уровня из-за отсутствия прокачки (скорее всего, в ОБТ это исправят).

Хотя можно немного схитрить: купить за золото ненужную боевую единицу, конвертировать солдат в свободный опыт и мгновенно повысить своему полководцу уровень, а то и не раз. Но даже в этом случае успех вам не гарантирован: чем выше ваш уровень, тем чаще встречаются более опытные соперники, за чьими плечами не купленное золото, а заработанный кровью и потом навык. А опыт, что называется, не пропьёшь. К тому же за получение определённых достижений игра сама понемногу подкидывает золото.

Представляем вашему вниманию большое превью Total War: ARENA от сайта Rockpapershotgun.
Перевод от artpirojkov.
Total War: Arena напоминает мне Magicka: Wizard Wars, игру, в которую я бесконечно влюблен. Wizard Wars взяла хаотические элементальные комбо из Magicka и внедрила их в командную мультиплеерную битву. Если бы она была просто мультиплеерным воплощением битвы из концепта Arrowhead, она бы не привлекла мое внимание так надолго. Arena задевает ту же самую струну, потому что она представляет аспект Total War, полностью переделанный в краткосрочную мультиплеерную игру, которая, однако, не растеряла своих стратегических корней. После часа игры, я жажду еще.
Новые правила, по которым протекает битва, призваны вдохновить к героическим поступкам в последнюю минуту и внести возможность драматических перемен на поле боя. Total War: Arena смогла найти такое же светлое пятно в своей смеси командного состязания и стратегических битв.
Выстроенная на фундаменте огромных исторических битв Total War, Arena ставит две команды по десять человек друг против друга, дав под контроль каждого игрока по три юнита. Билд, в который я сыграл 4 раунда на недавнем пресс-эвенте, является частью закрытой альфы, а закрытая бета должна выйти в начале 2015 года. Будучи человеком, которому в Total War намного больше нравится менеджмент и формирование карты, чем бои, я не был уверен, что бесплатная мультиплеерная командная игра мне особо нужна, но Arena выглядит умной, благодаря высокой концентрации и хорошему дизайну карт.Сейчас есть только две карты, одна из них на опушке леса, команды расположены на противоположных сторонах площадки, поделенной на три главных поля боя. Можно назвать эти поля боя полянами, от каждой из которых ведет своя дорожка к базе врага, которая должна быть захвачена и удерживаться определенное время, чтобы победить в раунде. Если сразу несколько игроков захватили базу, это время будет сокращаться быстрее, но если их оттуда выбили, придется начинать сначала.
Вторая карта имеет городские улицы в левом нижнем углу и более открытые пространства правее. В городе есть множество узких мест, идеальных для различных тактик камень-ножницы-бумага, которые являются сердцем Total War. Вам придется долго думать какими должны быть первоначальные три юнита - дальнобойными или ближнего боя, я выбрал ранних копейщиков, как и большинство моих оппонентов. Направление копейщиков против копейщиков уменьшает возможность маневрировать и привлекает кавалерию, а также возможность прятать контр-юнитов в постоянно меняющихся "слепых зонах" в поле зрения, но все-таки в самых удачных моментах я использовал хитрость.
Отправьте отряд копьеметателей в легкой броне на перекресток дорог, и один из десяти твоих врагов попадется. Как только он приблизится, другие твои юниты, вооруженные до зубов и одетые в самый мощный пластинчатый доспех, который можно купить за деньги за опыт, будут ждать шанса, чтобы наброситься на врага. Обойди с фланга, окружи, сокруши их мораль и одержи верх.
Знакомство с тем, как происходят бои в Total War может помочь, потому что система, действующая здесь, очень похожа. Графика не такая чудесная, физика не такая физическая - чтобы не нагружать сервер, на котором хранятся все данные, но в основном все как в основных играх серии. Есть даже юниты-командиры (по одному на игрока), скрытые среди юнитов, их потеря влечет за собой рост тревоги среди солдат. Формации были упрощены и все происходит в более быстром темпе, но выбор позиции, высота и своевременные приказы играют такую же важную роль, как и всегда, равно как и понимание общей картины происходящего.
На мой взгляд, трудно организовать поход в кино или бар для десяти человек. Военное управление в классическую эру будет потруднее, чем выйти пообщаться. Первые две наши попытки были провальными. На лесной карте мы не смогли использовать укрытия в лесу, чтобы замаскироваться, и очутились в огромной куче в центре карты, окруженные со всех сторон. Думаю, нас уничтожили прежде, чем противник решил двинуться на нашу базу.Все мы были в гуще битвы, не оставив никого для защиты базы, даже не задумавшись, что было бы неплохо воспользоваться преимуществами рельефа. Но спишем это на энтузиазм. Следующая наша попытка была заметным прогрессом.
Битва происходила в предместье, план вырисовался, несмотря на то, что стратегию мы не поменяли. Будучи настоящими британцами, мы покрутили глазами и посетовали на катастрофу, которая только что с нами приключилась, но так и не удосужились договориться, как ее избежать в следующий раз.
Именно тогда я понял, насколько же Arena продумана. Хотя и выглядит простым, дизайн карт очень элегантен, а все начинается с выбора стартовой позиции. Когда все выбрали командира и войска, а потом нажал на кнопку, которая говорит миру, что они готовы играть, появляются десять возможных стартовых позиций. Когда кто-то выбрал точку, его имя отображается над ней, а так как каждая подобная точка имеет строгое назначение - защитить какой-нибудь проход или сформировать периметр вокруг базы - вполне возможно со старта определить роль каждого игрока и его тактические действия, просто посмотрев на карту.
Я выбрал место в предместье, между двумя союзниками. Как я ожидал, мы должны были осторожно продвигаться по улицам, пытаясь окружить и уничтожить любого приблизившегося врага. К моему удивлению, именно это и произошло. Мы не обменялись ни словом, но мы могли читать намерения друг друга и работать в команде. Так как каждый игрок видит действия союзника, двигаясь по городским улицам маленькими группками, мы получали максимальный обзор. Также это дало то преимущество, что сами мы меньше попадали в поле зрения врага.
Уничтожив всех противников в округе, мы знали, что противник не видит наших маневров в этой части карты, более того, у них никогда не было точного представления, сколько же нас на самом деле, так как мы напали со всех сторон, имея еще и резервы.
Когда ты теряешь счет юнитам врага, тебе останется только смотреть на карту, ища зоны, покрытые туманом войны, и гадая, сколько войск могут скрываться там. Вообще, основной задачей является охват в поле зрения как можно большей поверхности карты. Вы хотите обмануть противника, направив войска на его уставших или уязвимых к контратаке юнитов, но при этом скрывая от их взоров и стрел основные свои силы.
Конечно, то же самое вы пытаетесь сделать, пытаясь отгородить собственную базу от волны наплывающих противников, и сплачивая всех союзников.
Наш второй раунд закончился поражением, но мне удалось захватить базу противника, которая была практически беззащитной. К сожалению, у меня остался один отряд (почти в прямом смысле) подвергшихся децимации копейщиков, что означало, что захват базы займет 5 минут или около того. Нашу базу заняли 7 или 8 отрядов противника, так что для ее захвата потребовалось несколько секунд. Героическая, буквально на последнем дыхании, контратака вышвырнула противников из нашей базы, когда счетчик был на 99%, вызвав ликование в нашей комнате, но отсрочка была короткой, как и жизни наших солдат.Arena играется прекрасно и заставляет стратегически мыслить, чего я никак не ожидал. В ней нет сотен типов юнитов и специализаций, которые нужно запомнить, что звучит обнадеживающе. Простота контента и сложность стратегии - ключевая особенность и базовая особенность игрового опыта на данном этапе, так что игра движется в правильном направлении.
Улучшения покупаются за опыт, командир может купить специальные способности, основанные на его трейтах. Большинство запускаются нажатием на кнопку и часто имеют время восстановления. У моих копейщиков был скилл чарджа, что позволяло им проходить сквозь противников как шар для боулинга сквозь кегли, а также дальнобойная абилка, которая концентрировала огонь в одну точку на несколько секунд. Позже я купил абилку, которая позволяла бросать щиты во время битвы, уменьшая защиту, но увеличивая рукопашную атаку.
Индивидуальные юниты развиваются с ростом уровня, как покемоны. Они могут тратить свой накопленный опыт, что связано с их успехом в каждом раунде, или же тратить собственный опыт командира.
Наряду с опытом и абилити, есть еще снаряжение и серебро. Вот где вступает в игру монетизация, но, опять же, невозможно судить, как это все будет работать, пока не будет выпущена игра. Снаряжение дает плюсы к характеристикам - лучший меч причиняет больший рукопашный урон, лучшая броня означает, что получаемый урон будет ниже.
Я зарабатывал серебро достаточно быстро, чтобы быть в состоянии купить любое снаряжение в наличии, но также есть улучшения, действующие определенное количество раундов. В интервью, которое будет опубликовано попозже, разработчики сказали мне, что покупка серебра понадобится только тем, кто захочет быстрее развиваться. Будет ли с развитием расти количество нужного для покупок серебра, не могу сказать, но на низких уровнях скорость развития кажется хорошо сбалансированной. Также существует "Золото", но оно только для косметических предметов и юнитов.
Игре понадобится достойное комьюнити для процветания, а также большая техническая поддержка, чтобы осилить огромные битвы, которые были нам обещаны. Игра протекает быстро, но требует ума.
Arena стала сюрпризом для нас, приятным сюрпризом.

Всем привет и хорошего настроения. Создание игры началось еще в 2013 году студией Creative Assembly и компанией SEGA, известными по серии игр Total War. Игра сумела добраться до закрытой беты на игровой площадке Steam, но после, что то пошло не так и команда которая работала над игрой перестала справляться и не успевала обновлять игру. Для того, что бы исправить свои ошибки, они были вынуждены уйти в оффлайн. После долгого затишья Creative Assembly в 2016 году объявила о объединении сил с компанией Wargaming, которая поможет сделать игру такой, какой хотят видеть ее фанаты серии Total War.

В 2017 году началась закрытая альфа, спустя пол года, в этом месяце началась закрытая бета на которую вы можете попасть купив один из наборов или же если вы были приглашены на альфу вам будет дан доступ в бету. Студия рассчитывает начать открытую бету в 2018 году весной.

Wargaming совместно с Creative Assembly создают игру в жанре тактическая боевая игра, которая позволит вам сойтись с другими игроками в режиме 10 на 10 под командованием легендарных исторических полководцев вы поведете армии в бой.

Перед сражением игроку предстоит выбрать одну из трех доступных на данный момент фракций: римляне, греки и варвары. В каждой фракции доступны по несколько полководцев, сейчас их десять, но их число будет только увеличиваться. На стороне римлян: Гай Юлий Цезарь, Германик, Сципион Африканский, за греков: Кинана, Леонид, Мильтиад, Александр Македонский, варвары: Арминий, Боудикка, Верцингеториг. Каждый полководец обладает набором способностей которые усилят ваши отряды.

После выбора стороны и полководца мы сможем выбрать наши отряды, всего под контролем каждого игрока будет доступно по три отряда, в каждом отряде до ста человек, всего отрядов в игре 146 и десять рангов прокачки. У каждого отряда и фракции будут доступны свои способности. Вас ожидает большая разновидность рода войск, вы сможете взять под контроль конницу, мечников, копейщиков, пикинеров, лучников, метатели дротиков, пращников, осадные машины.

Мы сможем скомбинировать разные рода войск в нашей армии, например к пикинерам которые благодаря своей способности станут неприступной фалангой можно добавить отряд конницы при помощи которых мы зайдем в тыл противнику.


Помимо исторических полководцев нас ждут исторические поля сражений, с повышением ранга старые карты вам станут не доступны, так как новые отряды будут намного больше, быстрее и сильнее вам будут доступны новые карты которые будут увеличены в площади, а так же будут добавляться все новые и новые геологические особенности которые будут увеличивать сложность игры с каждым новым рангом.

Система прокачки довольно проста и похожа на World of Tanks, где каждый отряд можно улучшить покупая новые элементы вооружения, а по достижению определенного количества опыта отряда мы улучшаем его и переходим на новый ранг.

Валюта в игре делится на две части серебро и золото, золото валюта которая покупается за реальные деньги, а серебро внутриигровая. При помощи золота мы можем приобретать абсолютно все, а при помощи серебра мы покупаем отряды и способности фракций. Также присутствует свободный опыт, который поможет нам в покупке, прокачке полководцев и улучшению их способностей, но мы можем потратить их на прокачку отрядов, что не советую делать.

Сражения в игре довольно масштабные, у вас будет возможность победить двумя способами уничтожить всех противников или же захватить их базу. Как и в других онлайновых играх которые заточенные под командную игру в Total War: ARENA без нее не обойтись, так например лучники не смогут пережить столкновение с любыми отрядами которые подберутся к ним или же отряды мечников не смогут выстоять против фаланги пикинеров, поэтому без помощи, взаимопонимания и командной игры наша объединенная армия будет уничтожена.

Wargaming и Creative Assembly хотят развивать игру как можно дольше, добавляя новых полководцев, карты, отряды, фракции, технологии. Главной целью является дойти до эпохи Средневековья. Total War: ARENA станет абсолютно бесплатной и будет распространяться по модели free-to-play.